инфора #isitme | All Stars обо мне

#All Stars #isitme.ru

hi is

Мне 37 лет, и больше 10 лет я занимаюсь различными бизнес-проектами. Было и сложно, и успешно, неудачи тоже были и не мало, но мне нравятся результаты и опыт, которые я получил в обмен на свое время и силы

..удерживаем внимание, не 3 а 11-30 секунд

November 13, 2023

Итак, контент - это мощное средство влияния, через него можно формировать восприятие мира и определять решения и действия пользователя. По-настоящему качественный, информативный, правдивый и этичный контент - способен служить интересам как отдельных лиц, так и компаний, а в конечном счете и общества в целом.
Как уже ни раз говорил, и уверен, ты сам знаешь, в понимании машины (поисковых роботов) контент - это текст, машины не научились еще понимать важность визуального восприятия информации, против нас, мы же воспринимаем информацию много качественнее - визуально.
Также, люди, в большинстве своем – контентом назовут текст, но это неправильно, хотя и верно на половину.

Маркетинг – можно назвать искусством, а искусство –контент-психологией. Почему?)

..мы обучаемся и растем, и каждый этап нашего пути приносит нам бесценные уроки

Вообще контент – это содержимое, с точки зрения восприятия человека – это все что угодно, что может быть им впитано, а значит любая информация «из вне» которую человек может как то распознать и оставить у себя в мыслях, мыслеформах и любом другом виде, в котором ему удобно.
Применительно к интернет маркетингу и продающему сайту, посетители не просто читают тексты попадая на какую-либо страничку, они взаимодействуют с ним, обращая внимания прежде всего (сперва) на цвета, шрифты, симметрию, они погружаются в истории и ощущают эмоции иногда даже не осознавая этого, которые приводят в итоге к принятию решения о доверии/недоверии читать как "о покупке".

- сайт не просто страница в интернете – это площадка для взаимодействия с твоей аудиторией. Если у тебя сайт имиджевый или для «лишь бы был» – эта статья не для тебя

Сайт — это витрина, он либо привлекает, либо отторгает, других вариантов нет. Более того, первые 3 секунды пользователь принимает решение отторгает или привлекает, и это очень не мало, но если его подогреть видео, до посещения сайта, принимать решение он будет уже не 3 секунды а 9, значит что на самом сайте наш оффер может быть до 12-14 слов, которые могут содержать решения «болей» аудитории, и оставить их внимание на нашем контенте еще на время, какое? Зависит от буллетов, об этом ниже..
Прежде всего, идея в том, что увеличить время с 3 до 9 можно смм видосами/промо роликами, в продвижении РСЯ или поиске, соц сетях и пр., а на самом сайте важно будет говорить о том, что посетитель получит, а не как он будет это получать, т.е. это тоже важно, но не в первые секунды показа страницы.
Контент, написанный с учетом психологии, становится инструментом привлечения внимания, установления доверия и, в конечном итоге, убеждения посетителя сделать шаг вперед, шаг к твоей продаже|лиду|подписке, понимать как тебе удобно.

то-что нужно делать по факту на сайте, раз ты теперь знаешь, что можно получить внимание не 3 а 30 секунд на сайте?

Понимать, что 90-95% посетителей – это «не горячая» аудитория, которых догнала реклама к твоей счастливой продаже продукта, это может быть и будет скорее всего аудитория, которая интересовалась ближайшие 15-40 дней товар или продукт, смотрят на перспективу, или уже даже купили этот товар или продукт, еще может быть ситуация, когда машина подумала, что они хотят купить продукт, понимай, что это холодная аудитория…
Поэтому тебе нужен 100% оффер, и он должен быть подан не размыто и недвусмысленно, но при этом не нужно лепить кнопку купить прямо сейчас, те посетителя нужно подготовить. Хотя ты можешь видеть это на части продающих сайтов может быть конкурентов или банков, страховых компаний – это или известные бренды, о них говорят в телевизоре или шаблонно мыслящие маркетологи, идущие под копирку чего то большого, не понимаю действия и реакции аудитории) тебе не нужно повторять за ними, пойми, что в примере с узнаваемым брендом - к нему есть доверие, о нем говорят известные люди, просто кнопка купить – это примерно отказа 98%. Сегодня, если тебя и твой продукт не знают, тебе надо быть умнее, вежливее, и тактичнее, но стоит писать цены на товары и услуги, пример на странице этого сайта, это даст понимание стоимости и предварительной оценки аудиторией..

- если твоя страница с первым баннером что-то продает

Со словами купи, купить, я знаю, я узнавал – у тебя отказов скорее всего более чем 98%, по причине простого недоверия, незнания продукта, по причинам того, что пользователь не понимает, какой будет результат и многих многих других, если у тебя нет открытых кейсов, достоверных доказательств, неоспоримых фактов…

Также многие делают ошибку, написав на главной странице название курса, где они лучшие из лучших, по успешному успеху, почему-то не описывая результат пользователя. И описывают процесс как они сами достигли чего то, а не то, чего достигнет пользователь, если будет делать также..

- многие уверенны, что большие тексты читать на сайте никто не будет, это большое заблуждение, подогреть к тексту поможет цвет, поможет видео, поможет оффер и буллиты

Посетители принимают решения под воздействием эмоций, наша задача, создать эмоциональные ассоциации, нейронные связки, вызывать желание обладать, получить.
Как правильно подобрать слова, цвет, обещал написать немного об этом в прошлой записи..
Для психологии потребления – использование цвета в web очень важно, конечно на этот счет есть общие рекомендации:

Оранжевый, красный, лиловый, фиолетовый (насыщенный) для призыва к действию.
Зеленый для оттеснения, безопасности, экологии.
Синий, глубокий голубой, будет вызывать ассоциативность с доверием и безопасностью.
Желтый будет вдохновлять, предавать оптимизма, захватывать внимание.
Черный будет вызывать эффект роскоши и элегантности.
Вообще важным также будет игра и сочетание по матрице цветности – цвета.

- не надо заигрываться и совсем играть в шаблоны

Не надо использовать контрастные цвета для выделения например, кнопки "купить" ярко-оранжевого цвета на фоне синего, да это максимально привлечет внимание, то только в нужном месте, не сразу и не везде...
Не мало важным также является цвет самого текста - он должен обеспечивать хорошую читаемость. Часто используются темные цвета (черный, темно-синий) на светлом фоне или светлые цвета на темном фоне.
Важно не перегружать дизайн слишком многими цветами. Минимализм и простота сделают сайт более легким для восприятия. Рекомендую цветовую модель из пяти цветов.
Для качественного построения заголовков, текстов, цветовых моделей, нужно знать аудиторию ее потребности и боли, конкретный продукт. Когда я что-то делаю новое, я тестирую различные варианты дизайна, варианты цветовых схем, подачи и пр...

- сделать превью аудитории в видео рекламе, посмотрев которую пользователь заинтересуется

Пройдя на сайт у нас будет до 9 секунд на красивый и крутой оффер, который опять оставит посетителя у нас, важно использовать оффер результат + результата. Что это?
Например:
ПРИВЕДЕМ ЛИДЫ В ТВОЙ БИЗНЕС ПО ИНФОГРАФИКЕ
УВЕЛИЧИМ ТВОЙ БИЗНЕС НА СУММУ ОТ 1 000 000 ₽ В МЕСЯЦ УЖЕ ЧЕРЕЗ 14 ДНЕЙ
Посетив страничку целевик останется на сайте, по законам жанра, его внимание стоит подогреть буллитами, это то, что усилит оффер.
Например:
+создаем нейронные связи, вызываем желание купить твой товар, в качественной инфографике
+даем трафик клиентов на твой сайт
+проводим отбор клиентов через квест бота в телеграмм, сортируя по чеку
+выделяем сегменты клиентов, и выдаем тебе по приоритету, дорогой платит за дешевого.

- получилось так, что мы сформировали оффер и показали, как он реализуется в нашей модели

Если мы верно подобрали аудиторию и инфографику, клиент покупает.
Контент-психология подразумевает использование ключевых слов, структурирование текста и создание уникального пользовательского опыта, что влияет на ранжирование чека, аудиторию, закрытие ее желаний.
Первое с чего стоит начинать любой путь в рекламе – анализ аудитории, потребности и проблемы, боли – это знание рынка, это дает авторитетность и делает возможным собрать верную ЦА.
Некомпетентные тексты сведут на нет рекламную компанию, ровно, как и не качественно смонтированное видео, насмотренность аудитории – очень искушенная, стоит монтировать качественный контент, писать продуктивно и по делу, только по делу.

+создаем нейронные связи, вызываем желание купить твой товар, в качественной инфографике
+даем трафик клиентов на твой сайт


В каком-нибудь посте поговорим о структуре сайта, о том, как это влияет на результативность подачи информации, что делает тебя открытым перед аудиторией, и как это подать приятнее для нее.