- что стоит делать для создания зацепки, я уже коротко писал в прошлом посте
не нужно уговаривать, не нужно использовать ярлыки доисторических 14,99$, вообще таких ограничений много /хотя на 14.99 есть своя доля % вечного и пока стабильного спроса/, и пожалуй в том числе о них будем говорить в каком-нибудь посте.. К примеру какие слова, фразы и визуальные элементы могут вызвать доверие, создать чувство срочности и стимулировать к действию, а какие наоборот будут вызывать отторжение и создавать эффект заблудившегося или надоедливого контента.
Каждый день стоит что то изучать и всегда знать, что ты не совершенство и никогда им не станешь, но будешь каждый день лучше, нужно не просто делать и забывать о том что сделал, нужно анализировать то, что делал, и что делаешь, какой это дает результат, менять подход, если что то не устраивает, тут не будет четкого плана, покрасьте красным фломастером и напишите 15$ - все заработает, мы проверяли.. Т.е. аналитика – наше все, там же отзывы пользователей, карты кликов, А/В тесты и пр..