Видеоконтент благодаря его универсальности используют в самых разных ситуациях. Например, среди наиболее распространенных типов видео:
объяснительные видео (72%)
презентационные видео (49%)
рекомендательные видео (48%)
рекламные видео (42%)
видеореклама (42%)
По моему перебор. Такие цифры статистики конечно создают послевкусие просроченной жизни…
Но видео за счет уникальности человеческого восприятия информации является всегда уместным на сайте компании, в ее аккаунтах в соцсетях, на сервисах яндекса, и, конечно, на видеосервисах.
Нередко, размышляя о SEO-продвижении ресурса, или рекламе, да тех же франшиз, о качественном видеоконтенте забывают, наверное из неосмотрительности или отсутствии понимания того, как человек воспринимает информацию. И это объяснимо: ведь видео — это не текст. Тем не менее сегодня интернет на 80% продвигается по тексту. Видео не получится нафаршировать ключевыми словами как текст. Да и поисковые роботы не смогут оценить наполнение видеоролика: они отметят только сам факт его присутствия. А этот факт — по крайней мере, пока — не влияет напрямую и важную для продаж вещь -позиции сайта в поисковой выдаче. Тем не менее, видео позитивно сказывается на SEO-продвижении, за счет чего это происходит?
Видео влияет на поведенческие факторы пользователя. Это, пожалуй, самый главный плюс видеоконтента — его смотрят.