#isitme | All Stars обо мне

#All Stars #isitme.ru

hi is

Мне 37 лет, и больше 10 лет я занимаюсь различными бизнес-проектами. Было и сложно, и успешно, неудачи тоже были и не мало, но мне нравятся результаты и опыт, которые я получил в обмен на свое время и силы

....О продающем контенте

October 21, 2023

Совершенно недавно я не задумывался об этом, но около двух месяцев назад, мы организовались командой запуском IT франшизы, и я задумался о том, что влияет на маркетинг, где и как верно поправить дизайн, и много много нюансов. Я очень давно начал увлекаться психологией, и хорошо понимаю что такое норма рантье, но простите, сегодня покупатель искушен, причем до крайней степени.. Это можно связать с информационным шумом и прогрессом, ИИ и качественно новыми электромобилями, смартфонами и жвачками.
Давай попробуем окунуться в ум контент психолога: как создаются продающие сайты? Что такое инфографика и ролик с точки зрения полного цикла маркетинга? Как связать современные методы рекламы СЕО, СММ, сайт и видео, которое на сегодня не может быть индексировано таким образом, чтобы машина понимала, что видео о конкретном продукте, услуге, эксперте или товаре?

Самый неоспоримый + о видео сегодня его смотрят

Видеоконтент благодаря его универсальности используют в самых разных ситуациях. Например, среди наиболее распространенных типов видео:

объяснительные видео (72%)
презентационные видео (49%)
рекомендательные видео (48%)
рекламные видео (42%)
видеореклама (42%)

По моему перебор. Такие цифры статистики конечно создают послевкусие просроченной жизни…

Но видео за счет уникальности человеческого восприятия информации является всегда уместным на сайте компании, в ее аккаунтах в соцсетях, на сервисах яндекса, и, конечно, на видеосервисах.

Нередко, размышляя о SEO-продвижении ресурса, или рекламе, да тех же франшиз, о качественном видеоконтенте забывают, наверное из неосмотрительности или отсутствии понимания того, как человек воспринимает информацию. И это объяснимо: ведь видео — это не текст. Тем не менее сегодня интернет на 80% продвигается по тексту. Видео не получится нафаршировать ключевыми словами как текст. Да и поисковые роботы не смогут оценить наполнение видеоролика: они отметят только сам факт его присутствия. А этот факт — по крайней мере, пока — не влияет напрямую и важную для продаж вещь -позиции сайта в поисковой выдаче. Тем не менее, видео позитивно сказывается на SEO-продвижении, за счет чего это происходит?

Видео влияет на поведенческие факторы пользователя. Это, пожалуй, самый главный плюс видеоконтента — его смотрят.

- создание привлекательного и продающего сайта или видеоролика становится все более важным для успешного успеха

Это можно читать как «если ты хочешь быть успешным – у тебя обязан быть сайт или страничка в соцсетях, и просто наличие этого – никого не интересует, это должны хотеть». Тут дело касается дизайна и контента, многие сосредотачиваются на визуальном аспекте и привлекательности даже фраз.. Еще пример, из моей команды никто не задумывался как верно подать продажу франшизы? По итогу, были длинные дискуссии, с убеждением, что мы продаем инвестицию, и даже не продаем, мы назвали это «Партнерским взносом», кажется забавным?
Это и есть контент психология, хотя только маленькая ее часть, но мы пошли дальше и застраховали «Партнерский взнос» возвратом инвестиции, минимум на величину взноса, в случае отказа партнера от работы. Конечно о результатах эксперимента контент психологии можно будет говорить только через 5-6 месяцев, проект еще не стартовал и его официальный старт — это январь 2024 года.
Однако, есть еще один неизменно важный аспект, который может отличить все от всех - опыт. Многие маркетологи едут на нем, просто по наитию, иногда не имея возможности объяснить, почему нельзя делать красную кнопку, и как стоит отвлечь внимание пользователя от недостатков товара, ну про работу с возражениями в тексте или видео тоже все знают, но забывают об этом, в силу лени, или по иным причинам...

- психология контента изучает реакции и поведение пользователей в ответ на различные формы контента

Cлова, изображения и звуки, например, если добавить в видео триггер на вибрацию, то человек просматривающий видео скажем в смм ленте, может не только видеть, слышать, но мы можем его достать – тактильно, подчеркнуть внимание – это интересно, и это нужно уметь использовать верно, при неосмысленном применении можно просто свести на нет работу всей команды и/или проекта. Основное понимание психологии контента заключается в том, что умение создавать контент, который вызывает эмоции, создает связь с аудиторией и в конечном итоге убеждает пользователей сделать покупку, привлекая внимание совершенно ненавязчиво.

Контент психолог это эксперт по привлечению и удержанию внимания пользователей на сайте и/или при просмотре видео и пр.. Он знает, как подобрать красивые и привлекательные изображения, или всегда находится в поиске и улучшает навык, цель - вызвать эмоции, кстати не всегда положительные, использовать язык, который внушает доверие и убеждает по итогу аудиторию в конечном результате - в необходимости приобретения вашего продукта, товара, услуги и пр..

Один из ключевых аспектов работы контент психолога - это понимание

Человек существо сложной эмоциональной организации, он вынуждено в любом случае испытывает эмоции, в том числе при посещении сайта или просмотре ролика. Нужно знать, что чувства, такие как радость, любопытство, страх или удивление, могут и повышают вовлеченность аудитории, стимулируют ее к действиям. Используя психологические принципы, можно создать контент, который вызывает желаемые эмоции и впечатления у пользователей.

Кроме того, люди обращают внимание на речь и язык, который использован на сайте или в видео. Конечно триггерами также являются мощные заголовки и тексты, которые убеждают и привлекают внимание, они к томуже индексируются поиском. Также тон и стиль речи, о как это можно сегодня, где мы искушены так это в видео, чтобы соответствовать целевой аудитории, нужно действительно делать, а не пробовать.

- принципы влияния, своего рода “социальные доказательства”

Авторитет, моден сегодня, но почему то с борщом), каждый второй – эксперт), экспертность играет очень важную роль убеждения в надежности продукта или услуги.

Итог на сегодня, но не в теме о контент психологии.
Контент психолог играет важную роль в создании привлекательного и продающего сайта и/или видео. Помогает создать контент, вызывающий эмоциональную связь и стимул пользователя к действию. Благодаря знаниям и опыту, сайт и/или ролик могут получить высокую конверсию и убедить пользователя в приобретении продукта или услуги.

Я специально не буду раскрывать тему полностью, это банальный и уже давно избитый ход, но рабочий, как АК-47. Ты знаешь, что делать. Подпишись)